WR D3

Зимние шины Nokian WR D3


Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для Южного Федерального округа. Для Беларуси ограничений в использовании не имеется.(©Nokian tyres)
Шина обеспечивает надежное сцепление на мокрых, сухих и покрытых снегом дорогах
Приспособлены с сложным условиям - прочные и экономичные
Проблема аквапланирования нет
Низкое сопротивление качению, экономия топлива

Борьба со слякотью (Slush Blower)
Слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск выше, чем при движении по сухой дороге. Даже опытные водители имеют затруднения при движении по снего-ледовой каше, слою воды на поверхности дороги.


Шины Nokian WR D3 имеют протектор с направленным рисунком и новые конструктивы, снижающие возможность аквапланирования.

Решения Nokian WR D3 по конструкции каркаса и протектора гарантируют высокую маневренность и управляемость машины, хорошую курсовую устойчивость. Обеспечено низкое сопротивление качению и долговечность.

Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, определяемое перемещением элементов протектора при работе. Шина идет легко и хорошо поддерживает накат.
Шина Nokian WR D3 отлично реагирует на перемещения рулевого механизма и имеет надежный, устойчивый контакт с дорогой.

Технология поглощения шумов (Silent Sidewall Technology).
Для многих водителей шум шины определяет комфортность режима движения. Поглощение шума материалом боковой стенки (Silent Sidewall Technology) добавляет комфорта вождению. Шины Nokian WR D3 спроектированы так, что боковая стенка, точнее некоторые области в ней фильтруют энергию шума и вибрации, идущую при вращении от протектора и направляют его к борту для уменьшения шума внутри кузова.
Для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой) - смесь с рапсовым маслом (Canola).
Протектор из резиновой смеси представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла рапса; находка поднимает уровень зимнего сцепления, сцепления на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.
Новый вид кремниевых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло рапса обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния шины Nokian WR D3 обладают резко сниженным сопротивлением качению, уменьшают потребление топлива и вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.
Nokian WR D3
Шины Nokian WR D3 - типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.

Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI), расположенный на беговой поверхности протектора, обеспечивает дополнительной комфорта при обслуживании машины.
Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR A3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки - зимним индикатором безопасности. Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает остающуюся глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину более четырех миллиметров. Когда символ исчезает, водитель должен принять меры для собственной безопасности - приобрести новые зимние шины. Шины с остаточным протектором можно доездить летом, до глубины 1,6-2,0мм.

Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой можно указать информацию о монтаже шины, давлении воздуха по требованиям, предусмотренным изготовителем автомобиля. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расход топлива.

Товаров: 0